Пейзаж — словно мираж

2. Внимательно изучайте описание пляжей. Их качество должно быть точно сформулировано — к примеру, песчаный, галечный. Поскольку за словом «пляж» может прятаться неудобный скалистый берег с чахлой растительностью.

3. Под словами «удобное расположение отеля» может скрываться проживание в гостинице в центре оживленного города. И тогда вы будете засыпать и просыпаться под шум автомобилей. А информация о близости отеля к аэропорту должна насторожить — рев двигателей взлетающего самолета испортит отдых кому угодно.

4. Услугу « все включено» не стоит понимать буквально: питание, пляж (если он собственность отеля) и развлекательные мероприятия местного значения в стоимость путевки войдут.
А вот за полет на парашюте или возможность попариться в сауне придется платить дополнительно.

5. Вид из окна вашего номера тоже может быть разным. Хорошо, если в рекламном проспекте указано, что апартаменты с видом на море. Иначе можно весь отпуск смотреть на внутренний двор отеля и дышать запахами кухни.

6. Следует также обращать внимание на формулировки типа « быстро развивающаяся инфраструктура курорта». Это может означать, что в отеле, где вы будете отдыхать, может активно идти строительство. Вы хотите жить среди шума и пыли?