Обманутым клиентам турфирма пообещала подарки и компенсации

Напомним, что путешественники, оплатившие туры в одном из офисов фирмы, не смогли получить накануне вылета авиабилеты. Филиалы были закрыты, а в единственном работающем офисе на Невском встревоженным туристам так и не могли сказать, когда они смогут получить назад свои деньги за уже сорвавшиеся поездки.

Сегодня клиенты с самого утра начали подавать заявления в Отдел по борьбе с экономическими преступлениями. На интернет-сайте агентства, правда, появилось объявление, в котором 150 пострадавшим клиентам обещают бесплатно предоставить несколько дней отдыха и другие подарки. Но уже второй день в головном офисе «Мира без границ» на Невском проспекте работают сотрудники ОБЭП Центрального района, и несостоявшиеся туристы больше верят красноречивому объявлению на дверях фирмы, сообщают петербургские «Вести».

Татьяна, клиент турфирмы

«Мы написали заявление и будем узнавать, в чем дело — нам тут никто ничего не сказал, всё ещё в начальной стадии».

Кстати, тот факт, что туристы не смогли вылететь вовремя, в компании объясняют ошибками управляющих — бренд «Мир без границ» объединяет множество мелких фирм, которые работают под одним названием. Компания, владеющая офисами в центре Петербурга, столкнулась с падением спроса и оказалась на грани разорения.

В ОБЭП потерпевших ждут по адресу улица Мытнинская, дом № 3. С собой нужны документы, подтверждающие факт оплаты путевки.