Израиль активно занимается на ITB пропагандой гей-туризма

Израиль активно занимается на ITB пропагандой гей-туризмаОдним словом, Тель-Авив приглашает их к себе на отдых.Развернутая в Розовом павильоне, экспозиция страны обетованной изобилует предложениями, адресованными этой категории путешественников. Пока работает выставка, в израильской столице успеет стартовать новая кампания 2011 года под лозунгом Тель-Авив – мегаполис у моря. Новая акция, призванная привлечь в страну гей-сообщество, будет представлена в Европе и Соединенных Штатах. Что касается Берлина, то здесь гордостью Тель-Авива станут коктейль-пати для операторов, работающих в сфере гей-туризма и представляющих эту аудиторию, а также две мощные вечеринки, адресованные специально немецким посетителям израильского стенда, с участием диджеев и артистов, выступающих в ночных клубах Тель-Авива.

Пропаганда однополых туров в Тель-Авив и участие в берлинской ITB – лишь часть крупномасштабной программы, которую все последние несколько лет реализует израильская ассоциация туроператоров GLBT и Туристическая ассоциация Тель-Авива. В этом им активно помогает член городского совета Янив Вейцман (Yaniv Weizman), занимающий пост советника мэра Тель-Авива по связям с гей-сообществом и непосредственно отвечающий за туристическое направление в руководстве городом.

По информации Вейцмана, в прошлом году на продвижение у себя гей-туризма город израсходовал около 340 млн. шекелей (94 млн. долларов), которые частично взял из собственной казны, а частично получил от Министерства по туризму, выделившего ассигнования Туристической ассоциации Тель-Авива. Завершив минувший год с замечательными показателями в том, что касается пропаганды разноцветного туризма и Тель-Авива в качестве его мировой столицы, мы продолжаем в столь же полной мере направлять усилия на развитие этого направления и в году 2011-м,- сказал Вейцман. В этом смысле присутствие столицы Израиля в стенах международной экспозиции в Розовом павильоне представляет очередной значительный шаг на пути всеобъемлющего освоения и развития рынка, эффект от которого мы сможем наблюдать уже в этом году, а именно 10 июня, когда пройдут мероприятия в рамках Gay Pride.

Как говорит Шай Дейч (Shai Deutsch), входящий в состав исполкома Ассоциации GLBT и по совместительству представляющим в Израиле Международную ассоциацию гей-туризма, в прошлом году в рамках аналогичного мероприятия (июнь 2010г.) Тель-Авив посетили около четырех тысяч лиц нетрадиционной сексуальной ориентации обоих полов. В этом году город рассчитывает принять у себя дополнительные 20% представителей этой аудитории.

По мнению Дейча, отголоски агитационной кампании, призванной активизировать гей-туризм в Тель-Авиве, в этом году ощущались даже в зимние месяцы, чему свидетельством статистика, предоставленная тельавивскими гей-клубами. Они, в частности, сообщили об увеличении числа сторонников однополого секса среди своих клиентов-туристов.

В 2010 году Израиль наблюдал мощный приток журналистов и турагентов, работающих в этом сегменте рынка. Мы разработали новые продукты, среди которых пятничные туры с англоязычным сопровождением, темой которых стала история гей-сообщества, проживающего в Тель-Авиве и в стране в целом. Мы также организовали неповторимые каникулы для европейцев и американцев одни в рамках праздника Пурим, вторые были приурочены к Pride Parade, а третьи пришлись на конец лета.

Сегодня в эпицентре нашего внимания гей-туристы из Германии и Великобритании – крупнейших поставщиков Тель-Авива в этом сегменте. Чуть позднее, в рамках развернутой акции, мы займемся раскруткой ряда других западноевропейских стран. Отдельная кампания будет посвящена Голландии и Франции, которые также значатся в нашей повестке,- добавил Дейч.

Опубликовано Рубрики Без рубрики